Вопрос представляет собой незавершённый текст, который нужно дополнить. Давайте разберём каждую часть и заполним пропуски, чтобы получить связный и логически завершённый отрывок.
Wie geht es weiter
Продолжение должно описывать, что происходит дальше в тексте.
manchmal ist es im Herbst noch .
"иногда осенью ещё .". Здесь логично подставить слово, описывающее погоду или состояние природы осенью. Например, "warm" (тёпло).
die Sonne .
Следует описать, что делает солнце. Например, "scheint" (светит).
manchmal regnet .
Следует завершить действие: "es" (иногда идёт дождь).
der Wind weht .
Здесь мы можем описать, как дует ветер. Например, "stark" (сильно).
die Blätter sind . und fallen .
"листья . и падают .". Нужно описать состояние листьев и их действие. Например, "gelb" (жёлтые) и "herunter" (вниз).
viele Vögel . weg sie fliegen in .
"многие птицы . улетают в .". Нужно подставить, что делают птицы и куда они летят. Например, "ziehen" (мигрируют) и "den Süden" (на юг).
Einige Vögel .
"Некоторые птицы .". Нужно дополнить действие. Например, "bleiben hier" (остаются здесь).
die Bauern bringen die .
"фермеры собирают .". Нужно завершить действие. Например, "Ernte ein" (урожай).
Doch denken die Menschen gern an .
"Но люди любят вспоминать о .". Нужно дополнить, о чём вспоминают люди. Например, "den Sommer" (лето).
auch die Schule denken gern an die .
"также школа вспоминает о .". Нужно завершить предложение. Например, "Ferien" (каникулы).
Таким образом, получаем полный текст:
Wie geht es weiter? Manchmal ist es im Herbst noch warm. Die Sonne scheint. Manchmal regnet es. Der Wind weht stark. Die Blätter sind gelb und fallen herunter. Viele Vögel ziehen weg, sie fliegen in den Süden. Einige Vögel bleiben hier. Die Bauern bringen die Ernte ein. Doch denken die Menschen gern an den Sommer. Auch die Schule denkt gern an die Ferien.