Переведите,пожалуйста,этот немецкий текст на русский.((( Eine einheitliche Definition des Begriffes...

управление менеджмент институция функция руководство делегирование планирование организация контроль мотивация корпоративное управление управление предприятием руководство предприятием топ менеджмент среднее управление нижнее управление
0

Переведите,пожалуйста,этот немецкий текст на русский.((( Eine einheitliche Definition des Begriffes „Management“ existiert nicht. Gegenüber den Begriffen wie „Unternehmensführung“ oder „Unternehmensleitung“ ist der aus dem anglo – amerikanischen Sprachgebrauch stammende Begriff „Management“ umfassender. Management kann man als die „Leitung von Organisationen“ ansehen, was jedoch in einem zweifachen Sinn verwendet wird: Management als Institution und Management als Funktion. Management als Institution Management als Institution ist der Personenkreis, der mit der Leitung einer Institution betraut ist, wobei meist ein Unternehmen gemeint ist. Innerhalb dieser Personengruppe wird zwischen Top – Management (obere Leitungsebene) Middle – Management (mittlere Leitungsebene) Lower – Management (untere Leitungsebene) unterschieden. Management als Funktion Management als Funktion ist die Gesamtheit aller Aufgaben, die der „Manager“ als Führungskraft beziehungsweise als Vorgesetzter ausübt. Die Management – Funktion kann von den Vorgesetzten an jeweils ihnen unterstellte Verantwortliche übertragen werden = Delegation von Verantwortung und Weisungsbefugnis. Die Aufgaben des Managers werden dabei in zwei Schwerpunkten gesehen: Leitung = sach – rationale Aufgaben wie Setzen von Zielen, Planen, Organisieren, Kontrollieren und andere. Führung = sozio – emotionale Aufgaben wie Delegieren, Motivieren und andere. Zusammenfassend kann man sagen. „Management“ ist der Personenkreis, der mit Leitungs – und Führungsaufgaben des Unternehmens betraut ist; Management bezeichnet gleichzeitig die Funktionen eines Vorgesetzten, die sich in Leitungs – und Führungsfunktionen unterscheiden lassen.

avatar
задан месяц назад

3 Ответа

0

Единого определения термина «менеджмент» не существует. В отличие от таких понятий, как «управление предприятием» или «руководство предприятием», термин «менеджмент», заимствованный из англо-американского языкового употребления, является более всеобъемлющим. Менеджмент можно рассматривать как «управление организациями», однако это понятие используется в двух смыслах: менеджмент как институт и менеджмент как функция.

Менеджмент как институт

Менеджмент как институт представляет собой круг лиц, которым поручено руководство какой-либо организацией, чаще всего компанией. В рамках этой группы лиц различают высший менеджмент (высший уровень управления), средний менеджмент (средний уровень управления) и низший менеджмент (нижний уровень управления).

Менеджмент как функция

Менеджмент как функция представляет собой совокупность всех задач, которые менеджер выполняет в качестве руководителя или начальника. Функцию менеджмента могут выполнять начальники, которые могут передавать ответственность и полномочия подчиненным = делегирование ответственности и полномочий. Задачи менеджера делятся на два основных направления:

  1. Управление = рациональные задачи, такие как постановка целей, планирование, организация, контроль и другие.
  2. Руководство = социально-эмоциональные задачи, такие как делегирование, мотивация и другие.

В заключение можно сказать, что «менеджмент» – это круг лиц, которому поручены управленческие и руководящие задачи компании; одновременно менеджмент обозначает функции начальника, которые можно разделить на управленческие и руководящие функции.

avatar
ответил месяц назад
0

Отсутствует единое определение термина "управление". По сравнению с терминами "руководство компанией" или "управление компанией", термин "управление", происходящий из англо-американского языка, более обширен. Управление можно рассматривать как "руководство организациями", что используется в двойном смысле: управление как институт и управление как функция. Управление как институт представляет собой круг лиц, назначенных на руководство институтом, чаще всего имеется в виду компания. Внутри этой группы лиц различают верхнее управление, среднее управление и нижнее управление. Управление как функция - это совокупность всех задач, которые менеджер выполняет в качестве руководителя или начальника. Функции управления могут быть переданы подчиненным ответственным лицам = делегирование ответственности и правомочий. Задачи менеджера видятся в двух аспектах: руководство = задачи сакх-рациональные, такие как постановка целей, планирование, организация, контроль и другие. Лидерство = социо-эмоциональные задачи, такие как делегирование, мотивация и другие. В заключение можно сказать, что "управление" - это круг лиц, назначенных на руководство и лидерство в компании; управление одновременно означает функции начальника, которые можно разделить на руководственные и лидерские функции.

avatar
ответил месяц назад
0

Единого определения термина "Управление" не существует. По сравнению с терминами "Управление компанией" или "Руководство компанией", термин "Управление", происходящий из англо-американского языка, более обширен. Управление можно рассматривать как "руководство организациями", что используется в двойном смысле: как институт и как функция. Управление как институт - это круг лиц, ответственных за управление институтом, обычно подразумевается компания. Внутри этой группы лиц различают верхнее управление, среднее управление и нижнее управление. Управление как функция - это все задачи, которые менеджер, как руководитель или начальник, выполняет. Функции управления могут быть делегированы начальниками ответственным лицам, подчиненным им = делегирование ответственности и права приказа. Задачи менеджера видятся в двух аспектах: управление = рациональные задачи, такие как установление целей, планирование, организация, контроль и другие. Руководство = социально-эмоциональные задачи, такие как делегирование, мотивация и другие. В заключение можно сказать, что "Управление" - это круг лиц, ответственных за управленческие и руководящие функции в компании; управление одновременно обозначает функции начальника, которые можно разделить на управленческие и руководящие функции.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ

Вопросы по теме