6. Daimler leitete zunächst mit dem Erfinder Nikolaus Otto (1832-1891) eine Maschinenfabrik in Köln....

построенный Отто был ещё слишком большим и тяжёлым в 1885 году Даймлеру удалось. Он изобрёл первый двигатель разработанный Отто охлаждение двигателя водой сцепление Николаус Отто двигатель внутреннего сгорания бензин бензиновый двигатель Бенц зажигание охлаждение автомобиль автозаводы.
0

  1. Daimler leitete zunächst mit dem Erfinder Nikolaus Otto (1832-1891) eine Maschinenfabrik in Köln. Otto hatte bereits einen Explosionsmotor konstruiert. (Der heutige Otto Motor ist also nach ihm benannt). Aber dieser von Otto gebaute Motor war noch zu groß und zu schwer, um ihn in Fahrzeuge einbauen zu können. Au bezog er seine Energie aus der fortlaufenden Explosion kleinster Gasmengen. Gas gab es damals nur in größeren Städten. Deshalb entwickelte Daimler Ottos Erfindung weiter zu einem kleinen Motor. Als Treibstoff wählte er Benzin, das relativ sparsam im Verbrauch war.
  2. Es war für Daimler ein mühsamer Weg. Immer wieder explodierte bei seinen Versuchen das Benzin zu früh im Zylinder des Motors. Das ließ ihn auch manchmal fast daran verzweifeln, jemals einen Motor zu entwickeln. Endlich, im Jahre 1885, hatte Daimler es geschafft. Er hatte den ersten Motor erfunden, den man gut in alle Fahrzeuge einbauen konnte und der problemlos lief. So wurde sehr bald Daimlers Motor in vielen Ländern zum Antrieb von Autos. Das erste Auto hatte 0,5 PS und erreichte eine Geschwindigkeit von sechs Kilometern pro Stunde.
  3. Auch Benz war ein begabter Erfinder. Er machte aus dem von Otto entwickelten Explosionsmotor einen brauchbaren Automotor. In manchem war sein Motor Daimlers Motor überlegen. Gleichzeitig konstruierte er die anderen Teile, ohne die ein Auto nicht fahren kann: die Zündung des Benzins durch. einen starken elektrischen Funken, die Kühlung des Motors durch Wasser, die Kupplung, die Lenkung und anderes. 1886 war sein Auto fertig. Dieses erste Auto von Benz aus dem Jahr 1886 ist die Urform des Autos. Seine grundsätzlichen Bestandteile werden heute in allen Autos der Welt verwendet.
  4. Diese Autos der ersten Jahre hatten nicht mehr als zwei bis drei PS und erreichten Geschwindigkeiten von höchstens l5 bis 20 Kilometern pro Stunde. Sie wurden alle in Handarbeit hergestellt. Sie waren sehr teuer, und nur Reiche konnten sich deshalb ein Auto leisten. Aus den Werkstatten von Benz in Mannheim und Daimler in Stuttgart entwickelten sich im Laufe der Zeit große Autofabriken.

Пожалуйста перевести надо

avatar
задан месяц назад

3 Ответа

0

  1. Даймлер сначала управлял машинным заводом в Кёльне вместе с изобретателем Николаусом Отто (1832-1891). Отто уже сконструировал двигатель внутреннего сгорания. (Современный двигатель Отто назван в его честь). Однако этот двигатель, построенный Отто, был слишком крупным и тяжелым, чтобы установить его в транспортные средства. Кроме того, он получал свою энергию из непрерывного взрыва малых количеств газа. В то время газ был доступен только в крупных городах. Поэтому Даймлер продолжил развивать изобретение Отто в сторону создания небольшого двигателя. В качестве топлива он выбрал бензин, который был относительно экономичен в потреблении.

  2. Для Даймлера это был трудный путь. При его попытках бензин взрывался слишком рано в цилиндре двигателя. Иногда это заставляло его почти отчаиваться, сумеет ли он когда-нибудь разработать двигатель. Наконец, в 1885 году Даймлер добился успеха. Он изобрел первый двигатель, который можно было успешно установить в любое транспортное средство и который надежно работал. Таким образом, Даймлеров двигатель очень скоро стал использоваться во многих странах для привода автомобилей. Первый автомобиль имел мощность 0,5 л.с. и достигал скорости шесть километров в час.

  3. Также Бенц был талантливым изобретателем. Он превратил разработанный Отто двигатель внутреннего сгорания в пригодный для использования в автомобиле. В некоторых аспектах его двигатель был лучше двигателя Даймлера. В то же время он разработал другие части, без которых автомобиль не мог бы двигаться: воспламенение бензина сильным электрическим искрой, охлаждение двигателя водой, сцепление, управление и прочее. В 1886 году его автомобиль был готов. Этот первый автомобиль Бенца 1886 года - это прародитель автомобиля. Его основные компоненты используются сегодня во всех автомобилях мира.

  4. Эти автомобили первых лет имели не более двух-трех л.с. и развивали скорость не более 15-20 километров в час. Все они изготавливались вручную. Они были очень дорогими, и только богатые могли позволить себе автомобиль. Из мастерских Бенца в Мангейме и Даймлера в Штутгарте со временем выросли крупные автомобильные заводы.

avatar
ответил месяц назад
0

Конечно, вот перевод текста на русский язык:

  1. Даймлер сначала руководил машинной фабрикой в Кёльне вместе с изобретателем Николаусом Отто (1832-1891). Отто уже сконструировал взрывной двигатель. (Современный двигатель Отто назван в его честь). Однако двигатель, созданный Отто, был ещё слишком большим и тяжёлым, чтобы его можно было установить в транспортные средства. Он также получал энергию от постоянных взрывов небольших количеств газа. В то время газ был доступен только в крупных городах. Поэтому Даймлер усовершенствовал изобретение Отто, создав маленький двигатель. В качестве топлива он выбрал бензин, который был относительно экономичным в использовании.

  2. Для Даймлера это был трудный путь. Во время его экспериментов бензин снова и снова преждевременно взрывался в цилиндре двигателя. Это иногда заставляло его почти отчаиваться в том, что он когда-либо разработает двигатель. Наконец, в 1885 году, Даймлеру удалось это сделать. Он изобрёл первый двигатель, который можно было легко установить во все транспортные средства и который работал без проблем. Таким образом, вскоре двигатель Даймлера стал использоваться для приведения в движение автомобилей во многих странах. Первый автомобиль имел мощность 0,5 лошадиных сил и достигал скорости шести километров в час.

  3. Бенц также был талантливым изобретателем. Он преобразовал разработанный Отто взрывной двигатель в практичный автомобильный двигатель. В некоторых аспектах его двигатель превосходил двигатель Даймлера. Одновременно он сконструировал другие части, без которых автомобиль не может ездить: зажигание бензина с помощью сильной электрической искры, охлаждение двигателя водой, сцепление, рулевое управление и другое. В 1886 году его автомобиль был готов. Этот первый автомобиль Бенца из 1886 года является прототипом автомобиля. Его основные компоненты используются сегодня во всех автомобилях мира.

  4. Эти автомобили первых лет имели мощность не более двух-трёх лошадиных сил и достигали скорости не более 15-20 километров в час. Все они изготавливались вручную. Они были очень дорогими, и только богатые люди могли себе позволить автомобиль. Из мастерских Бенца в Мангейме и Даймлера в Штутгарте со временем развились крупные автомобильные заводы.

avatar
ответил месяц назад
0

  1. Даймлер сначала управлял механическим заводом в Кёльне вместе с изобретателем Николаусом Отто (1832-1891). Отто уже сконструировал двигатель внутреннего сгорания. (Современный двигатель Отто назван в его честь). Однако этот двигатель, построенный Отто, был слишком большим и тяжелым, чтобы его можно было установить в транспортные средства. Он получал свою энергию из постоянной эксплозии малых количеств газа. Газ тогда был доступен только в крупных городах. Поэтому Даймлер развил изобретение Отто в маленький двигатель. В качестве топлива он выбрал бензин, который был относительно экономичен в потреблении.
  2. Для Даймлера это был трудный путь. При его попытках бензин часто взрывался слишком рано в цилиндре двигателя. Иногда это заставляло его почти отчаяться разработать двигатель. Наконец, в 1885 году Даймлер справился. Он изобрел первый двигатель, который можно было успешно установить в любое транспортное средство и который работал без проблем. Таким образом, скоро двигатель Даймлера стал использоваться во многих странах для привода автомобилей. Первый автомобиль имел мощность 0,5 л.с. и достигал скорости шесть километров в час.
  3. Также Бенц был талантливым изобретателем. Он сделал из разработанного Отто двигателя внутреннего сгорания пригодный для использования в автомобиле. В некотором отношении его двигатель был лучше двигателя Даймлера. Он также сконструировал другие части, без которых автомобиль не может двигаться: зажигание бензина сильным электрическим искрометом, охлаждение двигателя водой, сцепление, управление и другие. В 1886 году его автомобиль был готов. Этот первый автомобиль Бенца 1886 года является предварительной формой автомобиля. Его основные компоненты используются сегодня во всех автомобилях мира.
  4. Эти автомобили первых лет имели не более двух-трех лошадиных сил и достигали скорости не более 15-20 километров в час. Они все изготавливались вручную. Они были очень дорогими, и только богатые могли себе позволить автомобиль. Из мастерских Бенца в Мангейме и Даймлера в Штутгарте со временем выросли крупные автомобильные заводы.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ

Вопросы по теме